Муниципальное общеобразовательное учреждение Васильево-Шамшевская средняя общеобразовательная школа №8

347703, Ростовская область, Кагальницкий район, с. Васильево-Шамшево, улица Жукова, 28
ДИРЕКТОР

+7 (863) 4599143

school813@yandex.ru
ПРИЕМНАЯ

school813@yandex.ru

Основные сведения


Дата создания МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8:

1.09.1968 года

С 15.11.2011 года согласно Постановлению Администрации Кагальницкого района № 1223 от 10.10.2011 года "Об изменении типа и вида муниципальных образовательных учреждений в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений", приказу Отдела образования Кагальницкого района № 635 от 27.10.2011 г.  "Об изменении типа и вида муниципальных образовательных учреждений в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений" произведена смена типа общеобразовательного учреждения, в связи с чем произошла смена наименования учреждения с Муниципальное общеобразовательное учреждение Васильево-Шамшевская средняя общеобразовательная школа № 8 на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Васильево-Шамшевская средняя общеобразовательная школа № 8. Сокращенное наименование: МБОУ Васильево-Шамшевская СОШ № 8.

Смена наименования подтверждается свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ от 15.11.2011 г. за ГРН 2116181031625. 

Место нахождения МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8,режим,график работы,контактные телефоны,адрес электронной почты:

Статус школы.

1.  Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Васильево-Шамшевская  средняя  общеобразовательная  школа №8

1.2. Юридический адрес  347703  Ростовская область Кагальницкий район, с. Васильево-Шамшево, ул. Жукова , 28.

1.3. Фактический адрес  . 347703  Ростовская область Кагальницкий район, с. Васильево-Шамшево, ул. Жукова , 28.

Телефон директора   (86345)  99-1-43

Адрес: 347703,  Ростовская область, Кагальницкий район, с. Васильево-Шамшево, улица Жукова, 28

Телефоны: (863)4599143,  (863)4599125

Электронная почта:  school813@yandex.ru

Сайт:schoolv8.ru

 

Сведения об Учредителе:

 

Функции и полномочия Учредителя выполняет Отдел  образования Кагальницкого района Ростовская область Кагальницкий район ст. Кагальницкая пер. Кольцовский, 34

Учредитель :

Учредителем и собственником имущества ОУ является МО « Кагальницкий район»

Функции и полномочия Учредителя выполняет Отдел образования Кагальницкого района .

Адрес:347700. РФ , Ростовская область, ст. Кагальницкая ,пер. Кольцовский ,34

Телефоны (863)45 97740,    (863)45 97771.

Электронная почта:  roo-kgl@yandex.ru

Сайт :kagl-roo.donland.ru

 

Организационно-правовая форма

Муниципальное  учреждение

Лицензия №  4440  от   05 марта  2015г . серия 61ЛО1 №0002071  

Свидетельство о аккредитации №2986 от 28.01.2016г. серия 61АО1 №0001092 , срок действия до 28.01.2028г., приложение  серия 61А01 №0003914

Профильность обучения в соответствии с реализуемыми программами

Уровень образования

Направленность образовательной программы

Вид образовательной программы

1

общеобразовательный

Начальное общее образование

основная

2

общеобразовательный

Основное общее образование

основная

3

общеобразовательный

Среднее  общее

образование

основная

4

Дополнительное образование

Дополнительное образование детей

дополнительная

 

 

 

 

 

1.Основная образовательная программа НОО в контексте ФГОС НОО на 2017-18 уч. год для 1-4 классов МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 ( Утверждена Приказом по МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 № 80 от 30.08.2017г)

2. Основная образовательная программа ООО в контексте ФГОС ООО на 2017-18 уч. год для 5 -7 класса МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 ( Утверждена Приказом по МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 № 80 от 30.08.2017г)

3.Основная образовательная программа  основного общего образования  в контексте БУП -2004 на 2017-18 уч. год для 8-9 классов МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8( Утверждена Приказом по МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 № 80 от 30.08.17г)

4.Основная образовательная программа  среднего  общего образования в контексте БУП -2004 на 2017-18 уч. год для 10-11 классов МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8( Утверждена Приказом по МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 № 80 от 30.08.17г)

Директор     Семейникова Светлана Анатольевна          (886345)  99-1-43

Заместители директора:  по учебно-воспитательной работе

Петрова Ирина Викторовна

 

3.Школа самостоятельно устанавливает структуру самоуправления деятельностью Школы. Формами самоуправления являются Конференция Школы, Совет  школы,  Педагогический Совет, Общее собрание работников Школы и иные формы. Структура, порядок выборов органов самоуправления Школы, их компетенция и организация деятельности определяется  Уставом  Школы.

Режим работы школы на 2017-2018 учебный год

 

1.В школе используется модульная организация образова­тельного процесса, согласно которой учебные модули и каникулы чередуются.

2. Календарный учебный  график на каждый учебный год утверж­дается приказом директора.

3. В 1 классе в 3 четверти вводятся дополнительные каникулы – 7 дней.

4. В 9-х и 11-х классах продолжительность 4 четверти и летних каникул определяется с учетом прохож­дения учащимися итоговой аттестации.

5. Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут.

6. Для 1-4 классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

7. .Для 5-11 классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

8. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиоло­гических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», ут­вержденных постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189.

9. Продолжительность урока во 2-11-х· классах состав­ляет 45 минут.

10.  Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

- в сентябре и октябре - по 3 урока продолжитель­ностью 35 минут;

- в ноябре и декабре - по 4 урока продолжительно­стью 35 минут;

                                          - с января по май - по 4 урока продолжительностью 45 минут.

В середине учебного дня (после второго урока) прово­дится динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

11. Продолжительность перемен между уроками со­ставляет:

                                                                    - после 1, 2-го урока - 10 минут;

   - после 3 и 4-го урока - 25 минут;

    - после 5, 6-го урока - 10 минут. 

 

 

                                                              

 

Социальный 
заказ

 

 

Выражает совокупность социальных требований общества к 
образовательной системе в целом и к конкретному образовательному 
учреждению МБОУ Васильево-Шамшевской средней  общеобразовательной школе № 8 по обеспечению: 
- равенства и доступности образования при различных стартовых 
возможностях; 
- социальной ответственности и социальной ориентированности системы 
образования; 
- гарантии качества образовательных услуг; 
- духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; 
- становления гражданской идентичности как основы развития 
гражданского общества и демократизации образования; 
-обеспечению преемственности всех ступеней образования; 
- культуры здоровья и безопасного образа жизни. 
Социальный заказ формируется, исходя из требований, предъявляемых к 
качеству образовательных услуг следующими группами потребителей: 
Государство - формирует свои требования в значениях государственных 
интересов, отраженных в основных положениях ФГОС (1-4 классы) и ГОС (5-11 классы); 
Родители (семья) – ориентированы на то, чтобы школа представляла 
всем обучающимся равные возможности в получении базового 
образования, обеспечивая в то же время разработку индивидуальных 
образовательных маршрутов, соответствующих возможностям образовательной организации, интересам и состоянию здоровья обучающихся, а также гарантируя качественную подготовку к поступлению в ВУЗы, ССУЗы, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей; 
Обучающиеся– реализуют потребность в обеспечении каждому 
оптимальных условий для развития индивидуальных способностей и 
самореализации, вне зависимости от психофизиологических 
особенностей, способностей и наклонностей; 
Работодатели (профессиональные сообщества) – формируют свои 
Требования.

Миссия 
школы

Создание благоприятных условий для реализации обучения  по ФГОС в 1-4-ых классах, личностно-ориентированного обучения в условиях средней общеобразовательной школы на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся. Миссия Школы гражданского сообщества состоит в том, чтобы 
способствовать формированию инновационного типа поведения 
обучающихся, способных к самореализации в любой области 
деятельности и межличностного общения. 
Школа нацелена на создание условий для формирования и 
освоения в процессе получения базового образования в рамках стандарта 
каждым обучающимся норм инновационного поведения: развитие 
востребованных сегодня и в будущем универсальных учебных умений, 
рефлексивных способностей, инициативности и ответственности 
субъектов инновационной деятельности. 
Для обучающихся- качественное социальное самоопределение на основе 
«персональной» траектории непрерывного самообразования и 
саморазвития обучающихся. 
Для педагогов- индивидуализированное непрерывное повышение 
квалификации на основе рефлексии собственного педагогического и 
инновационного опыта. 
Для администрации- согласование приоритетных направлений развития 
школы с социальным заказом ближайшего окружения, 
государственными инициативами в области образования, ожиданиями 
профессионального педагогического сообщества инновационной сферы 
регионального образования. 
Для образовательных партнеров (ВУЗов) - новое качество подготовки 
будущих абитуриентов на основе единства выработанных требований, 
механизмов оценки качества. 
Для образовательных партнеров (школ) – открытый доступ к 
методическому и управленческому опыту школы, возможность участия 
обучающихся и педагогов школ – партнеров в инициируемых школой 
проектах, конференциях, программах профессионального развития 
педагогов. 
Для органов управления образованием и региональной системы 
дополнительного профессионального педагогического образования – 
организация ресурсной базы для проведения различных мероприятий по 
направлениям инновационной деятельности в региональном 
образовании.

Статус 
образования 
школы

Средняя общеобразовательная школа

Структура 
уровней общего 
образования

Начальное общее, основное общее, среднее общее образование.

Обобщенная 
модель 
выпускника

МБОУ Васильево-Шамшевская СОШ №8  представляет собой описание планируемого результата основной образовательной программы общеобразовательной организации и включает три взаимосвязанных компонента: 
Выпускник начальной школы:1) обладает основами понятийного 
мышления, желанием и основами умения учиться; 2) владеет совместно- 
распределенной учебной деятельностью, высшими формами игровой 
деятельности; 3) способен к конкретизации учебных целей, поиску 
средств их достижения, контролю и оценки результатов своей учебной 
работы. 
Выпускник основной школы:1) обладает активностью, направленной на 
построение образа себя в мире; 2) владеет совместно-распределенной 
учебной деятельностью в личностно - ориентированных формах, 
совместно-распределенной проектной деятельностью, направленной на 
получение социально значимых продуктов; 3) способен к осознанному 
инициативному и ответственному построению индивидуальной 
образовательной траектории. 
Выпускник средней школы:1) обладает системой научных знаний и 
способов познания; 2) владеет индивидуальной учебной деятельностью, 
конструкторско-исследовательской деятельностью, проектной 
социально-ориентированной деятельностью; 3) способен к проявлению 
активной социальной гражданской и профессиональной позиции.

Ожидаемые 
результаты

Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся – к себе, другим 
участникам образовательного процесса, самому образовательному 
процессу, объектам познания, результатам образовательной 
деятельности. 
Личностные результаты включают: 1) самоопределение 
(позиционное), 2) смыслообразование (ценности) и 3) морально- 
этические ориентиры, направленные на формирование инновационного 
типа поведения. 
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе 
нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, 
применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных 
жизненных ситуациях.  
Метапредметные результаты включают:                                          

 1)регулятивные, 2) коммуникативные и 3) познавательные умения 
(универсальные учебные действия). 
Предметные результаты выражаются в усвоении обучаемыми 
конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках 
отдельных учебных предметов.  
Предметные результаты включают  
1)систему предметных знаний и связанные с ними  
2) предметные умения, 
3) опыт творческой деятельности в данной предметной области.

Наименование 
программ 
воспитания и 
социализации

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа 
жизни «Здоровье как образовательный результат» 
Программа формирования безопасного образа жизни военно- 
патриотических клуба  «Орленок». 
Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Каникулы-2016»

Наименование 
программы 
коррекционной 
работы

Программа коррекционной работы с обучающимися  

Способы организации 
образовательных
процессов 
(реализуемые 
технологии 
обучения и 
воспитания)

Развивающее обучение, игровое обучение, метод социальных проектов, 
ИКТ-технологии, технология социальной успешности личности ,технология воспитания на основе системного подхода и 
средового подхода Н.Л. Селиванова, Л.И. Новикова, В.А. Караковского, 
проектные технологии, технология критического мышления и т.д.

Формы 
организации 
обучения, 
воспитания, 
внеучебной 
деятельности

1.Типология уроков, основанная на структуре учебной деятельности: 
урок постановки учебной задачи; урок разработки программы 
деятельности; урок моделирования; урок преобразования модели; урок 
отработки конкретно-практических задач; урок контроля; урок оценки; 
урок комбинированный , нестандартные уроки: уроки-деловые 
игры, уроки-соревнования, конкурсы, уроки-консультации, уроки 
творчества, межпредметные уроки, уроки-экскурсии, уроки-экспедиции, 
уроки-исследования практические работы и т.д. 
2. Клубная работа, театральная студия, научные общества,  детская организация  , олимпиады, конкурсы, викторины, собеседования, 
консультации и т.д. 
3.Объединения дополнительного образования  и т.д.